История прицепов «Капля»

| No comments

В выпуске марта/апреля 1939 года журнала «Популярная Механика» были представлены описание и планы прицепа (трейлера) «Teardrop» (капли), спроектированного и построенного Луи Роджерсом из Пасадены, Калифорния, в 1930-х годах для своего медового месяца.

Этот фургон имел два спальных места и поднимающуюся наверх торцевую дверь для задней кухни с холодильником и плитой. Занавес (ширма), отделявший гардеробную от правой входной двери, обеспечивал конфиденциальность при переодевании.

Teardrop history

В феврале 1940 в издании «Популярной механики» появилась статья и планы яйцевидного прицепа «Teardrop». Он был построен на основе передней оси Chevrolet Superior 1924 года с дисковыми колесами от Chevrolet 1930 года.

Затем в октябре 1945 Билл Ворман и Энди Андерсон формируют компанию Kit Manufacturing Co. на Telegraph Road в Norwalk, Калифорния, чтобы производить трейлеры»Kit Kamper» Teardrop. У них ещё не было заказов, но их план состоял в том, чтобы производить маленькие милые обшитые алюминием прицепы в разобранном виде, а потом собирать их за счет покупателя.

Именно в это время третья сторона, Дэн Pocapalia, заинтересовался проектом. Ворман и Pocapalia были друзьями и коллегами в Vultee Aircraft в Norwalk во время войны. Дэн Pocapalia приобрёл половину доли Энди Андерсона в Kit Manufacturing Co. за $ 800. У них было здание, мечта и 60 прицепов Фултон. Ворман и Pocapalia скоро узнали, что люди хотели не комплект для сборки, а готовый трейлер. Они приняли решение производить прицепы в готовом виде. Pocapalia взял на себя ответственность за улучшение дизайна трейлера, чтобы упростить процесс сборки и уменьшить количество отходов сырья. Ворман взялся за закупку материалов.

Teardrop historyМатериалы после войны можно было найти на избыточных рынках. Ходовая часть была сделана из круглой стальной трубы. Колеса были от джипов, спасенных с затонувших судов. Во многих были пулевые отверстия, которые заваривали. Внешнее покрытие было из авиационного алюминия 24S-T.

Первый публичный показ был на стадионе Гилмор в Лос-Анджелесе в феврале 1946 года. Они взяли 12 завершенных единиц на шоу и получили 500 заказов. Некоторые заказчики оплачивали заранее, многие предлагали заплатить премию, чтобы получить заказ раньше.

Трейлерам Teardrop было суждено завоевать сердца американцев … и место в истории.

В середине 1946 года Pocapalia и Ворман решили обновить модель, добавив вторую дверь и крылья из стекловолокна (по новой технологии), а также бак на 10 галлонов воды, бутановую плиту с баллоном Манчестер.

Продажи стали сумасшедшими. Накопилось более 1000 единиц, а к июлю, Kit Manufacturing Co. работал в две смены и реализовывал 40 прицепов в день. Всего 4500 единиц Kit Kampers было произведено в 1946 и 1947 годах.

Teardrop history

Никто не знает, сколько Teardrop «сделай-сам» было построено людьми, которые приобретали журнал «Mechanix Illustrated” на протяжении многих лет. Дизайн остается весьма популярным во всем мире. Kit Manufacturing Co. остается чрезвычайно успешным производителем транспортных средств для отдыха и оборудования для передвижных домов с 1998 года, и сотрудничает с 14 производственными заводами по всем Соединенным Штатам.